Положение о дистанционной школе

Положение

о дистанционной школе

ГБУ РС(Я) «РЦНВС им. В. Манчаары»

Настоящее положение устанавливает единый порядок организации и функционирования дистанционной школы Республиканского центра национальных видов спорта им. В. Манчаары (далее по тексту – Центр) и предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра.

1. Цели и задачи  дистанционного обучения:

1.1. Дистанционное обучение предоставляет материалы, позволяющие обучающимся организовать самостоятельную работу и взаимодействовать с другими членами дистанционной школы посредством   Интернет технологий.

1.2. Основная цель дистанционного обучения внедрение, популяризация и пропаганда национальных видов спорта и игр народов Якутии в совершенствование физкультурно-оздоровительной работы

1.3. Основными задачами дистанционной формы обучения является:

  • разработка учебно-методической базы;
  • создание эффективной системы координации и управления развитием национальных видов спорта и игр народов Якутии;
  • создание сетевого пространства для организации взаимодействия, коммуникации и обучения на специально, созданном сайте;
  • создание  учебных групп учащихся для дистанционного обучения;
  • организовать дистанционное обучение  на местах;
  • открыть консультационный пункт для решения всех организационных и содержательных вопросов   по народным играм и  национальным видам спорта.

2. Порядок организации дистанционного обучения:

2.1. В группу дистанционного обучения можно быть зачисленным по договору с Центром;

2.5. Дистанционное обучение проходит по утвержденному  плану-графику выложенной на  интернет — сайте ГУ РЦНВС им. В.Манчаары  www.modun.ru

3. Функциональные обязанности участников образовательного процесса:

3.1. Для  эффективной работы в рамках дистанционного обучения участвуют:

Методист и сетевой педагог.

3.2. Функциональные обязанности методиста.

методист обеспечивает содержание образовательного процесса:

  • разрабатывает материалы обучения  в соответствии с учебной программой, а также с учетом мнений и запросами обучающихся;
  • участвует в проведении очных встреч, консультаций с обучающимися.

        3.3. Функциональные обязанности сетевого педагога.

Сетевой педагог сопровождает деятельность обучаемых на этапе их самостоятельной работы:

  • планирует и проводит тематические мастер-классы;
  • организует своевременную помощь обучаемым и участвует в обсуждении их проблем и вопросов через форум;
  • своевременно отслеживает результаты деятельности обучаемых;
  • взаимодействует с авторами-методистами по вопросам содержания программы и ее освоения обучаемыми;

3.3. Обязанности обучаемых:

         Обучаемый решает проблемы, связанные с самостоятельным изучением тех или иных разделов учебных программ:

  • регистрируется на сайте Центра;
  • знает своего сетевого педагога;
  • выполняет все задания, используя материалы, размещенные на сайте, и предъявляет (по своему желанию) их на предварительную оценку сетевому педагогу;

4. Обязанности  сторон:

 4.1. Центр:

  • Разрабатывает и утверждает на год тематику и план — график  обучения дистанционной школы.
  • обеспечивает доступ обучающихся к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), позволяющему обеспечить освоение и реализацию программы;
  • устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам;
  • обеспечивает группу обучающихся   сетевыми педагогами и методистами.

Комментирование запрещено