Положение о педагогической мастерской

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогической  мастерской доктора педагогических наук,

заведующего кафедрой НВС ИФКиС ЯГУ,

 профессора В.П. Кочнева ГБУ РС (Я)  «Республиканский центр

национальных видов спорта им. В. Манчаары.

1.     Общие  положения.

1.1.   Настоящее   положение   разработано  в    соответствии   с  Законом Российской Федерации  «Об образовании»  от 10 июля 1992 г.,   Уставом Государственного Учреждения «Республиканский центр национальных видов спорта» им. В. Манчаары (далее по тексту — Центр).

1.2.   Педагогическая мастерская (далее по тексту – педмастерская)  —  центр  профессионального  мастерства,  для  организации  процесса  освоения  новых технологий, теоретических знаний  по народным играм и национальным видам спорта,  систематизации  методического  опыта,  для  решения  общих  задач,  на  основе  взаимообогащающего  диалога  специалистов, тренеров, преподавателей, проведения научно- исследовательской работы в области народных игр и национальных видов спорта.

1.3. Педагогическая мастерская объединяет, для оказания  методической  помощи, специалистов, тренеров, учителей физкультуры, студентов, действующих спортсменов, преподавателей ВУЗов, специализирующихся  по народным играм и национальным видам спорта, в решении проблемных вопросов в области распространения   педагогического  опыта и его совершенствования.

  2.     Цели и задачи:

2.1.  совершенствование и распространение  педагогического  опыта, оказание методической помощи студентам, тренерам, учителям физкультуры, спортсменам  и  судьям   по   вопросам  изучения и  развития народных игр и национальных видов спорта;

2.2.   осуществление поиска путей решения в освоении новых методик и технологий для совершенствования образовательной системы в области национальных видов спорта и народных игр;

        3.       Функции:

3.1.    Организует  работу  и  обучение  участников  Педмастерской  в  соответствии  с программой  деятельности.

3.2.    Обобщает  наиболее  результативный  педагогический  опыт  и  тиражирует  его.

3.3.    Проводит  по  собственной  инициативе научные исследования  и

          экспериментальные  работы.

3.4.    Разрабатывает,  апробирует  и  тиражирует  контрольно  —  диагностические  и

          дидактические  материалы,  средства  наглядности.

3.5.    Знакомит  участников ПМ  с  новой  литературой  по  актуальным образовательным  проблемам.

3.6.    Разрабатывает  и  тиражирует  педагогические  рекомендации.

3.7. Создает и проводит работу с экспериментальными учебными группами в дошкольных, общеобразовательных учебных заведениях и ДЮСШ по применению народных видов физических упражнений, игр и национальных видов спорта.

3.8.    Готовит  публикации  в  научно  —  методические  сборники.

3.9.    Планирует  и  координирует  проведение  всех  форм  работы  ПМ.

 4.  Cтруктура  и  регламент  работы:

4.1.  Педагогическая  мастерская  создается  по  инициативе ГУ РЦНВС им. В, Манчаары,  кафедры НВС ИФКиС ЯГУ.

4.2.  Руководителем  Педмастерской  является   директор учреждения.

4.3.   Руководитель  Педмастерской  формирует  группу  из  числа  педагогов, тренеров,  преподавателей ВУЗов и специалистов по НВС,   имеющих  положительный  педагогический  опыт  в  освоении  новых методик и технологий  по    интересующим  вопросам для проведения курсов.

4.4.  Педмастерская   самостоятельно  планирует  и  регламентирует  свою  деятельность.

4.5.  Формы  работы  Педмастерской   разрабатывают  члены  группы  с  учетом актуальности, разрабатываемых тем.

4.6.   Решения  в Педмастерской   принимаются  методом  согласования  позиций.

4.7.  Обучение в Педмастерской  может проводиться  в форме научных конференций, круглых столов, семинаров учебных занятий.

4.8. При формировании учебной группы, руководитель Педмастерской  назначает руководителя курса.

4.9.  Руководитель курса отвечает за всю организационную работу

        Педмастерской во время обучения курса.

4.10. Педмастерская  создается  сроком  на  три  года,  при  необходимости

         возможно продление  сроков  работы.

5.   Документация  и  отчетность.

5.1.    Работа  в  Педмастерской  организуется  на  основе  программы,  разработанной руководителем  и  членами  группы.

5.2.    Программы  Педмастерской  включают:

  •         цель;
  •         планируемый  результат;
  •         продукт  деятельности;
  •         план  работы.

5.3.    Заседания  Педмастерской   протоколируются.

5.4.    По  итогам  проведения  обучения,  руководителем курса  составляется  аналитическая  справка.

5.5.    Документы  хранятся   у  руководителя   Педмастерской.

Комментирование запрещено